Как утверждает новое исследование, новое лечение, включающее вращающиеся стволовые клетки костного мозга для повышения их восстановительного потенциала, может улучшить самочувствие людей, страдающих сердечной недостаточностью. Исследователи разработали лечение путем выращивания личного костного мозга пациента в течение 12 дней. Этот процесс помог увеличить количество иммунных и стволовых клеток, которые могут дифференцироваться в различные виды клеток, включая сердечные. Full Article…
Искать на сайте
Цель в жизни поможет противостоять болезни Альцгеймера
Согласно исследованию, проведенному учеными из Rush University Medical Center, большая цель в жизни может помочь предотвратить вредное воздействие бляшек и клубков, связанных с болезнью Альцгеймера. С результатами исследования, опубликованными в майском выпуске журнала Archives of General Psychiatry, можно ознакомиться в интернете. «Мы выяснили, что люди, которые имеют более высокие и важные цели в жизни, показывают Full Article…
Низкий уровень кислорода может спровоцировать развитие рака
Согласно новому исследованию Университета Джорджии, низкий уровень кислорода в крови может быть основной причиной неконтролируемого роста опухоли в некоторых случаях раковых заболеваний. Выводы авторов исследования противоречат широко распространенным убеждениям, что за рост рака ответственны генетические мутации. Если бы гипоксия, или низкий уровень кислорода в клетках, была бы главным фактором возникновения того или иного вида рака, Full Article…
Потеря веса уменьшает кол-во очагов воспалений
Согласно исследованию, опубликованному в Cancer Research, журналу Американской ассоциации по исследованию рака, у женщин после менопаузы, которые имели избыточный вес или страдали ожирением и потеряли не менее 5 процентов от общего веса их тела, наблюдалось гораздо меньше очагов воспаления. «Как мы выяснили, и ожирение и воспаление связано с несколькими видами рака, и, как показывает исследование, Full Article…
Тренируйте в старости мозг, и он не будет стареть
Старение – это неизбежный процесс, однако это не совсем так, когда дело касается мозга. Такое заявление сделали учёные сегодня, 27 апреля, в журнале «Trends in Cognitive Sciences». Как заявляют учёные, большее значение имеет то, чем вы занимаетесь в пожилом возрасте, как поддерживаете работу своего мозга, а не то, что вы делали в молодом возрасте.
Обнаружены редкие генные мутации мышечной дистрофии
Открытие генных мутаций, ответственных за возникновение заболеваний, показывает, что около семи генов напрямую связаны с синдромами и проясняет более половины случаев болезни пациентов из медицинского центра Ньемеген. Роль гена, известного как ISPD, в синдроме Уокера-Варбурна, определяется сочетанием генетических исследований пострадавших семей и их детей с моделированием болезни. «До сих пор мы могли объяснить лишь 35 Full Article…
Coca-Cola увеличивает риск инсульта
Исследователи из Института оздоровительной клиники Кливленда и Гарвардского университета обнаружили, что большое потребление подслащенных и низкокалорийных газированных напитков связано с повышенным риском инсульта. В то же время, потребление кофеина или кофе без кофеина снижает существующий риск. Исследование – недавно опубликованное в Американском журнале клинического питания – впервые изучает влияние соды на существующий фактор риска возникновения Full Article…
Боль уменьшает повреждения от сердечного приступа
Как утверждают ученые из университета школы Бристоля клинических наук, ощущение боли при сердечном приступе может защитить сердце от повреждений. В ходе исследования, совместно финансируемого Британским Фондом Сердца (БФС) и Европейским Союзом, выяснилось, что во время сердечного приступа, когда кровяной сгусток блокирует артерию, снабжающую сердце кислородом, – болевые сигналы от сердечных нервов могут привлечь стволовые клетки Full Article…
Многозадачность не так уж и плоха?
Наша одержимость получать информацию из нескольких источников, по данным нового исследования Кельвина Луи и Алана Вонга из университета Гонконга, не так уж и вредна. Их работа показывает, что те, кто часто использует различные виды СМИ (посредством зрения и слуха) для получения конкретной информации, гораздо лучше ее усваивают и осознают. Это может быть связано с их Full Article…
Ученые выяснили причину рождения детей с врожденными дефектами
Согласно опубликованному сегодня исследованию, австралийскими учеными было сделано открытие, единственное в своем роде, в ходе которого они выяснили, как природа и образ жизни в совокупности влияют на повышение риска для женщины родить ребенка с врожденными дефектами. Данное исследование, проводимое учеными из Сиднейского сердечно-исследовательского института Виктора Чанга, показало, как совокупность этих двух факторов влияет на остроту Full Article…